Михаил Кекс
Хотите получить ответы реальных футбольных экспертов? Наша редакция во главе с неподражаемым Михаилом Кексом ответит на любой Ваш вопрос. Доля юмора, доля инсайдерской информации и удовольствие для чтения – это все Вы найдете в конференции UkraineFootball.net.
 
Наши ответы – это маленькие статьи, ведь мы уважаем Ваше время и Ваш выбор провести время с UkraineFootball.net.
Все конференции | Мои вопросы
Свернуть
Свернуть
ball, 26.05.2017 - 14:00
Тайсон я так понимаю карьеру променял на деньги. Ну а что, в Украине напрягаться не нужно, а деньги солидные капают. Ну или патриот Донецка с рождения)
Михаил Кекс, 26.05.2017 - 18:07 ответить
Тайсон своим решением меня откровенно разочаровал. Он променял карьеру не на деньги, а на удобство, что еще хуже. Ему нормально в "Шахтере", поэтому зачем куда-то рыпаться? 
 
Ущербная позиция для профессионала. Ведь понятно, что со своим уровнем он бы не только в Турции условия нашел бы лучше. А если бы немного сбавил аппетиты, смог бы еще года 2-3 поиграть в хорошем клубе в топ-чемпионате.
 
Тайсон меня очень сильно разочаровал, ведь продолжительное время я испытывал к нему симпатию. Еще со времен "Металлиста" я считал его сильнейшим игроком чемпионата.
Поделись с друзьями:
qq222, 26.05.2017 - 13:57
Милевский так критикует игроков Динамо, а сам то особо ничего не добился, вообще играет во втором дивизионе в России,играл в Хорватии в румынии, то есть в сельских чемпионатах, а строит из себя Марадону
Михаил Кекс, 26.05.2017 - 18:02 ответить
Нужно отдать должное, что Милевский был одним из лидеров "Динамо" в момент очень сильного состава. Вспомните также сезон, когда на нем в Лиге Европы фолили больше, чем на других.
 
То, что он не реализовал потенциал - здесь ведь ни он один виноват. Может быть, если бы вовремя отпустили его из "Динамо", карьера Милевского сложилась бы совершенно иначе.
 
Тем не менее он даже сейчас продолжает себя несколько выше остальных ставить.
Поделись с друзьями:
ball, 25.05.2017 - 14:00
Динамо на рукава находит спонсоров. почему до сих пор нет генерального спонсора на футболках?
Михаил Кекс, 25.05.2017 - 14:47 ответить
Начнем с того, что дозволенное "Карпат" не дозволено "Динамо".
 
У топ-клуба дожно быть соответствующее позиционирование. В нынешнем виде в погоне за лишней копейкой "Динамо" превращает свою форму в клоунскую одежду.
 
То, что "Динамо" не может заработать никак иначе - вопрос к руководству клубу. Единственный плюс в этой всей ситуации - речь идет о реальных спонсорах.
 
Не будем называть имена, но другой украинский топ-клуб "реальность" своих спонсоров демонстрирует отсутствием активации спонсорства со стороны спонсоров. Это так, размышления о выполнении финансового фейр-плей.
 
Возвращаясь к "Динамо" можно сказать, что пока бренд клуба будет убиваться, ожидать ничего хорошего не стоит.
 
Я думаю, болельщикам киевского клуба обиднее всего, даже не понимая каких-то специфических моментов, все чувствуют это неподобающее отношение.
 
Самое интересное, что Суркис мог бы обратиться в еврейскую общину, чтобы получить квалифицированную помощь. Опять же, не будем называть имена, но сейчас один известный бренд после дешевой пиар-атаки в свою сторону получил такую мощную помощь от общины, что "Динамо" моментально стало бы лучшим футбольным брендом Восточной Европы с подобной помощью.
Поделись с друзьями:
ball, 25.05.2017 - 14:00
Если менять Реброва на Михайленко, то лучше может Юрия Мороза ставить? Он как раз с молодежью не плохо работает,их знает
Михаил Кекс, 25.05.2017 - 14:26 ответить
Я вообще не вижу смысла менять Реброва, если больше не менять ничего в команде и клубе. Если присмотреться, видно, что Ребров практиковал некоторые интересные решения по ходу сезона. 
 
Уже об этом много говорили - проблема комплексная. Ну, допустим, я сейчас напишу по пунктам, как улучшить ситуацию. Это разве надо кому-нибудь в "Динамо"?
 
Мы ведь говорим о простейших проблемах, которые не решаются годами. Уже только решение этих проблем даст большой результат.
Поделись с друзьями:
ball, 23.05.2017 - 14:09
Как прокомментируете ситуацию с заменой эмблемы "Динамо" на "Шахтера" на стадионе им. Лобановского?
Михаил Кекс, 23.05.2017 - 14:15 ответить
Я думаю, что претензии в первую очередь должны быть именно к "Динамо". Ожидать от "Шахтера" чего-нибудь хорошего не стоит. Но замену эмблемы они делали явно с разрешения хозяев стадиона, то есть "Динамо".
 
Реакция вышла довольно эмоциональная, но она была вполне предсказуемая. Или в "Динамо" все настолько плохо с пониманием собственных болельщиков? Странный вопрос. Конечно, да, все настолько плохо.
 
То, что в "Динамо" разрешили так поступить - это не особо удивительно. Ожидать адекватности в принятии решений в нынешнем "Динамо" - это как ожидать чего-нибудь хорошего от "Шахтера".
 
Просто мы в очередной раз возвращаемся к пониманию, что эти клубы в своем нынешнем обличии украинскому футболу только мешают.
Поделись с друзьями:
ball, 19.05.2017 - 14:07
Кравец в Турцию - какие за и против? Почему бы в "Динамо" не вернуться?
Михаил Кекс, 19.05.2017 - 15:01 ответить
Зачем в “Динамо” возвращаться? Есть Беседин, Яремчук. Ну да, опыта у них намного меньше, но уровень футболистов сильно не отличается.
 
Самому Кравцу явно не будет интересно возвращаться в УПЛ. Поэтому турецкая Суперлига - хороший вариант. Нормальный чемпионат, гранды турецкого футбола.
 
Другой вопрос - а зачем Кравец самим турецким грандам нужен? Мне кажется, они стандартно немного другого плана футболистов в атаку подписывают.
 
Поделись с друзьями:
qq222, 19.05.2017 - 14:05
Какие мысли по "Днепру"? Особенно интересно про слухи о клубе Павелко услышать.
Михаил Кекс, 19.05.2017 - 15:01 ответить
Ну разговоры о клубе Павелко - это, как минимум, смешно. Если я правильно помню, Павелко ведь имел отношение к детской школе “Днепрмайн”. Если кто-то не знает, они играли и тренировались на старом стадионе-рынке, где потом была построена “Днепр-Арена”. Пьяные тренера и единственный известный выпускник - Константин Кравченко.
 
Павелко хоть знает, что и как организовывать? Он в ФФУ хоть что-нибудь нормальное сделал? Откуда они собрались болельщиков брать? В украинском футболе ведь все просто - болельщики или ходят, или нет. Никто даже не пытается никак работать с болельщиками. А здесь еще типичный чиновник, даже два типичных чиновника. Куличенко ведь еще.
 
Естественно, болельщики “Днепра” будут болеть за клуб, созданный на основе нынешней команды. Клуб Павелко и Куличенко - это что-то типа “Стали”, которая никому в Днепре не нужна.
 
А о самом “Днепре” даже не знаю что говорить. Да нечего говорить. Смысл в этом возрождении, если ничего не менять?
Поделись с друзьями:
qq222, 19.05.2017 - 14:05
Российские журналисты быстро раскусили Луческу. Это у нас с ними нянчились... Считаете, правильно?
Михаил Кекс, 19.05.2017 - 15:00 ответить
А потому что в российском футболе нет подобной монополии на мнение, как в Украине. Да и у Луческу нет веса, чтобы он мог так относиться к петербургским журналистам. Все-таки там есть журналисты со статусом, которые не будут терпеть подобное отношение.
 
Игра - это одно, а поведение - другое. Возможно, если бы все заключалось только в игре, Луческу мог бы сохранить пост, но созданная им реальность такова, что о его уходе говорят буквально все. И все этого ухода жаждут.
Поделись с друзьями:
qq222, 17.05.2017 - 23:36
Кто заменит Реброва? Походу это последние матчи
Михаил Кекс, 18.05.2017 - 14:19 ответить
А вы думаете можно найти кого-то лучше Реброва? Ребров в последнем матче с "Шахтером" показал, что может противостоять "горнякам". Но вот текущий состав именно на подобное только и способен.
 
Это не негатив в адрес конкретных футболистов. Это негатив в адрес именно команды, которая получается из этих футболистов.
 
Я думаю, если у Реброва есть более-менее нормальный вариант за границей, он уйдет из "Динамо".
Поделись с друзьями:
ball, 17.05.2017 - 23:34
посмотрел концовку кубка. с таким желанием из динамо всех кроме ярмоленко надо разгогнать, согласен?
Михаил Кекс, 18.05.2017 - 14:15 ответить
К сожалению, да. Желание было заметно только у одного Ярмоленко. Остальных же и упрекнуть нельзя, но и сказать, что они за что-то особенно боролись - тоже нельзя.
 
У "Шахтера" ситуация не лучше. Кроме вечно подлого Срны, весь смысл существования которого сводится к тому, чтобы нанести вред сопернику, остальным как-то тоже не особо что-то и надо было.
 
Уже нет ощущения борьбы. Всем все равно. У меня ощущение, что это был финальный гвоздь в украинский футбол. Мне тяжело представить следующий сезон. Будто возвращаешься в начало нулевых, когда на многих стадионах Высшей лиги еще даже пластиковых сидений не было. Это ужасно до чего довели украинский футбол.
Поделись с друзьями:
ball, 10.05.2017 - 14:01
Не пойму Шеву, если он снова будет мариновать Шахова. Малиновского того же Чигринского. Пацаны играют ключевую роль в своих клубах, в достаточно не слабых лигах, а он вызывает запасной шлак всякий
Михаил Кекс, 10.05.2017 - 20:03 ответить
Меня Шевченко вообще разочаровывает. И, кстати, не как тренер. Я ожидал от его тренерства намного худшего, а он оказался одним из лучших тренеров сборной.
 
Мне просто не нравится Шевченко сейчас. У меня глубокое разочарование в нем, как у человека, для которого он был кумиром в детстве. Но это выбор самого Шевченко - разочаровывать меня. 
Поделись с друзьями:
ball, 10.05.2017 - 14:00
Сколько себе говорил, что не буду возвращаться к теме игроков Шахтера и их поведение, но хоть убей не могу. То что Ахметов научил всех говорить душевно это уже вопросов не вызывает, а поведение того же Малышева, публикует колорадские ленточки, а потом удаляют, они специально так народ дразнят или просто они настолько тупые?
Михаил Кекс, 10.05.2017 - 21:51 ответить
Я не хочу негативно отзываться о каких-то умственных способностях футболистов. Люди ошибаются во всех возрастах, но в подростковом возрасте и до 25 лет происходят некоторые изменения в мозге, которые определенным образом влияют на процесс принятия решений.
 
Клуб имеет колоссальное влияние на футболистов. Поэтому спрашивать надо с клуба. А о "Шахтере" и так все слишком много знают. И то, что всплывают всякие Малышевы, Ракицкие и т.п. - это вершина айсберга. Все, кому надо, прекрасно знают, что активность не только футболистов, но и сотрудников этого клуба в соц.сетях фиксируется.
 
У нормального человека вообще никакого желания к теме 9 мая притрагиваться не будет, потому что попробуй еще сложи адекватную картину мира.
 
Но здесь главное что? Громче всех о победе проорать. Даже если вы к ней вообще никакого отношения не имеете. Я думаю, те люди, у которых предки реально воевали, знают, что никто из них об ужасах войны говорить не любил. Поговорить любили и любят те, кто на этом хотели незаслуженную славу получить.
Поделись с друзьями:
ball, 03.05.2017 - 16:34
Лунину нужно в Европу уезжать, а то будет в Шахтере сидеть и гнить, согласен?
Михаил Кекс, 03.05.2017 - 21:24 ответить
Насколько я знаю, он в “Шахтер” и не собирался переходить. У парня есть своя голова на плечах, чтобы понимать, что в “Шахтере” очень серьезная конкуренция среди вратарей. В “Реале” проще на эту позицию пробиться, чем у “горняков”. 
 
Как бы я не относился негативно к Пятову, но его сместить будет нереально еще, как минимум, несколько лет. А под ним есть еще хотя бы Никита Шевченко, которого я считаю более сильным голкипером, чем Пятов.
 
Тренерам виднее, что Пятов в чем-то ну очень хорош, раз он всегда везде выходил в победителях. Вспомните, как сначала Шуста из молодежной сборной выдавил, потом - из “Шахтера”, а Богдан тогда в отличной форме был.
Поделись с друзьями:
ball, 03.05.2017 - 16:32
я так понимаю нормальных трансферов в Украину ждать не стоит?
Михаил Кекс, 03.05.2017 - 21:17 ответить
Вспомните, как еще полтора года назад печалились от обещанных трансферов за 2 миллиона долларов в “Днепр”, а уже сейчас таким трансферам будут рады и в “Динамо”, и в “Шахтер”.
 
В “Динамо” вполне можно ожидать каких-то более-менее интересных трансферов за несколько миллионов долларов. В “Шахтер” - сомневаюсь. Да и какой смысл, когда есть запас в виде всяких Болбатов?
Поделись с друзьями:
qq222, 03.05.2017 - 16:30
Считаешь справедливо делить очки на два после первого этапа плей офф?
Михаил Кекс, 03.05.2017 - 21:13 ответить
Я считаю, что заниматься форматом, когда куча других проблем, - это уже окончательный показатель бессилия и непрофессионализма. Тем более усложнять формат.
 
Мое предложение: 100 кругов и делить очки после каждого круга на 14,5 - отличный вариант. И пусть “Динамо” с “Шахтером” играют друг с другом через день. А между этими днями ездить во всякие села, в которых одни по кочкам будут играть, а другие будут отказываться выходить на такое поле.
 
И дельного ведь ничего не предложишь, потому что никому в украинском футболе ничего нормальное не надо. Обычный сезон и стадия плей-офф? Нормальный маркетинг? Пфф, Кекс, ты нас за дураков держишь? Мы люди гордые, у нас американщина не пройдет. Поэтому да, люди, уничтожившие украинский футбол, в нем разбираются однозначно лучше.
Поделись с друзьями:
qq222, 27.04.2017 - 13:58
Жаль Днепр, хорошо играли, команду поихоньку растет все таки. Михайленко оказывается не плохой тренер. Ротань прав когда говорит, чтобы был прогресс еще больше нужно за что-то сражаться, а со снятием очков бороться.
Михаил Кекс, 27.04.2017 - 20:19 ответить
“Днепр” - тот случай, когда владелец пытается команду уничтожить, но команда почему-то даже из тяжелого положения находит выход.
 
И Коломойского понять в чем-то можно, но сейчас “Днепр” существует вопреки здравому смыслу. Команда находит в себе силы, чтобы давать бой более сильным соперникам. А то, что от команды особо не ждут ничего, снимает лишний стресс, позволяя демонстрировать лучшие стороны.
Поделись с друзьями:
UAFC, 27.04.2017 - 13:57
Ребров сначала говорит, что футбол жив в Украине. а потом говорит, что нужно возрождать,это как?
Михаил Кекс, 27.04.2017 - 20:14 ответить
Наверное, Ребров имеет ввиду, что еще не совсем умер, интерес у людей есть вопреки “стараниям” ФФУ и УПЛ.
 
Вообще другим участникам украинского футбола не мешало бы поучиться у Реброва, чтобы полностью не убивать его постоянными повторениями о том, что все плохо. Должны быть разные мнения. Кто-то ведь должен видеть позитив. А позитив есть. Немного совсем, но есть.
Поделись с друзьями:
UAFC, 25.04.2017 - 14:03
Как оцениваешь новый формат УПЛ?
Михаил Кекс, 25.04.2017 - 20:25 ответить
Пока еще ничего непонятно. Все зависит от того, о каком плей-офф речь идет. Со слов Генинсона непонятно.
 
Если речь идет о плей-офф между УПЛ и Первой лигой, то это сути не меняет. Очередное топтание на месте.
 
А вот если под плей-офф подразумевается формат MLS, когда после регулярного сезона фактический чемпион определяется в серии плей-офф, я двумя руками "за". Это действительно может что-то изменить. Конечно, не радикально, но с чего-то начинать надо.
Поделись с друзьями:
qq222, 25.04.2017 - 13:45
Смотри, Шахтёр ищет возможности не играть (как с Полтавой было), а в Динамо понимают, что так не делается. Не устраивает поле, они прислали агронома, чтобы хоть что-нибудь лучше сделать. Вошли в положение. И николаевцем радость...
Михаил Кекс, 25.04.2017 - 20:30 ответить
В "Динамо" хорошо сыграли на фэйле "Шахтера". Да и тренер "Николаева" сразу сказал, что поле у них хуже, чем у "Полтавы".
 
Я считаю, что все-таки в Кубке Украины играть надо на любом более-менее пригодном поле. Может, выпустить молодежь. Но украинский футбол находится в том положении, когда нужно искать компромиссы, а не идти на принципиальное противостояние.
Поделись с друзьями:
qq222, 25.04.2017 - 13:44
Кекс, дай комментарий по словам Палкина типа и от Динамо зависят, и не знают что с чемпионатом делать. Как бы поцензурнее выразиться? У тебя есть цензурные слова? В говне мешать Динамо, гробить чемпионате, а теперь такое рассказывать?
Михаил Кекс, 25.04.2017 - 20:36 ответить
Любому нормальному человеку, конечно же, станет жалко Палкина и "Шахтер", услышав его слова. Но я напомню, что каждый раз все оборачивается диким трэшем, когда кажется, что в донецком клубе что-то поняли.
 
Заметьте, сейчас и Палкин, и Денисов разыгрывают одинаковую модель поведения. Что это может значить?
 
1. Им что-то реально надо и они склоняют остальных к этому чему-то, поэтому они демонстрируют свои актерские способности;
 
2. Это реальные эмоции, потому что Гецко прав и Ахметов конкретно закручивает гайки.
Поделись с друзьями: