Украина

06 марта 2021, 22:07

Франков: Это Трубин налетел на стоящего соперника и толкнул его

dynamomania.com -
Главный редактор журнала "Футбол" Артем Франков в своем Telegram-канале прокомментировал не засчитанный гол "Олимпика" в матче с "Шахтером".
 
"Излагаю своё мнение, подкреплённое двумя консультациями. По отменённому голу Олимпика. Объяснений мы не получим, даже не надейтесь! Официальных...
 
Никакого нарушения со стороны игрока Олимпика не было и не могло быть - это Трубин налетел на стоящего соперника и толкнул его. Извините, само нахождение атакующего игрока во вратарской нарушением не является, и если вратарь не в состоянии его обежать - это проблемы вратаря. Забивший Нкенг с Трубиным не контактировал ни в коей мере, равно как и Трубин - с мячом.
 
Аналогия с матчем Колос - Рух неуместна. Там действительно был неправильно засчитан гол хозяев, о чем я и писал в Футболе. Но там, черт возьми, игрок Колоса реально толкнул Мысака, и мяч из рук того выпал в ворота - почувствуйте разницу и не лепите горбатого «до стены»!
 
Таки да: ещё одно толкование таково, что там офсайд. То есть была скидка и был удар... Развожу руками - то есть не зря там красные линии рисовали?! Давайте смотреть снова и снова...
 
Или же так: в момент удара Нкенга Снурницын находился в офсайде, признанном активным (влиял на игровую ситуацию). Что ж, надобно пересмотреть. Но никакого нарушения со стороны Снурницына в адрес Трубина не было.
 
А вот со стороны Трубина, который толкал соперника в спину (только сказки по поводу вратарской не нужно повторять)...Более того, в офсайде числился уже лежачий Снурницын али как?!
 
Короче, я изложил вам все точки зрения по этому моменту".


Загрузка...
Загрузка...
ЖГИ В КОММЕНТАРИЯХ! Только корректно и дружелюбно
Чтобы участвовать в обсуждении нужно Войти или Зарегистрироваться.
0 Комментариев


Рейтинг Букмекеров от UF
UF рекомендует!
UF рекомендует!






Новости Комментарии
Все новости